Меню сайта |
| ![](/.s/t/581/3.gif) |
![](/.s/t/581/4.gif) |
Статистика | |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
![](/.s/t/581/6.gif) |
Теория для практики:думающий да услышит ! |
![](/.s/t/581/7.gif) |
Пятница, 07.02.2025, 11:44 Приветствую Вас Гость | RSS |
![](/.s/t/581/9.gif) |
|
|
![](/.s/t/581/14.gif) | Каталог файлов |
В категории материалов: 20 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Обращение к звуковому миру современности, тем
более на начальном этапе обучения, требует коренного пересмотра не только
методических аспектов, призванных отразить суть сольфеджио как учебной
дисциплины, но и собственно методологических основ сольфеджио, касающихся его глубинных
показателей как науки о воспитании человека. |
Листок из альбома - Шуман
Мои файлы |
Просмотров: 1104 |
Загрузок: 227 |
Добавил: petermus |
Дата: 27.07.2011
|
|
Сравнительный анализ как метод формирования художественного мышления современного музыканта-исполнителя |
Сочинения Рахманинова, оказавшиеся скрытыми от
нас волею судьбы на целых восемьдесят лет,
сохранили в себе всю прелесть особого тона его высказывания и, конечно
же, таят множество загадок для исследователей творчества великого русского
композитора.
После отъезда из России Рахманинов больше не обращался к сольному вокальному
жанру. Шесть романсов ор.38 представляют собой важнейший итог его вокального
творчества и шире – его музыкального языка, получившего благодаря обращению к
поэзии символизма, весьма существенное обновление. «Две духовные песни»,
обозначенные 1916 годом, являются драгоценными страницами композиторского наследия, так как в них
заключается последний опыт художественного осмысления Рахманиновым жанра
романса, музыкальные средства которого вносят существенные коррективы в
понимание творческой эволюции композитора.
Мои файлы |
Просмотров: 2784 |
Загрузок: 604 |
Добавил: petermus |
Дата: 23.12.2010
|
|
Останавливаясь на основных примерах
использования поэзии Гете русскими композиторами ХIX столетия (прежде всего, на
тех, которые исполнительская практика отобрала в качестве наиболее
жизнеспособных), а также характеризуя
некоторые особенности выбора и формы претворения того или иного
стихотворения немецкого поэта, мы попытаемся обозначить некоторые тенденции
этого своеобразного творческого союза |
Посвящаю
всем настройщикам мира!
В
послевоенные годы появился усиленный
интерес к так называемой старинной
музыке.
Возрождение
аутентичных инструментов привело также
к возрождению забытых старинных систем
темперации.
Данная
работа, разумеется, основывается на
источниках, тем не менее, в первую очередь
я опирался на мою многолетнюю практику.
Почти
все описанные системы темперации я
лично испробовал. Поэтому я знаю, о чем
пишу.
Мои файлы |
Просмотров: 2191 |
Загрузок: 405 |
Добавил: petermus |
Дата: 26.10.2010
|
|
Бетховен 9 соната 2 часть играет Джон О Конор
Мои файлы |
Просмотров: 1346 |
Загрузок: 887 |
Добавил: petermus |
Дата: 25.10.2010
|
|
Бетховен 9 соната 2 часть Клаудио Аррау
Мои файлы |
Просмотров: 1504 |
Загрузок: 1312 |
Добавил: petermus |
Дата: 24.10.2010
|
|
Бетховен 9 соната 2 часть Гульд |
Играет А. Шнабель. Запись 30-х гг
Мои файлы |
Просмотров: 1309 |
Загрузок: 831 |
Добавил: petermus |
Дата: 18.09.2010
|
|
|
|
|
|
|